м. Политехническая
 

Заправка, ремонт и обслуживание кондиционеров авто

Заправка автомобильных кондиционеров в Санкт-Петербурге

Наш автосервис выполняет полный комплекс услуг по заправке кондиционеров авто. В основном он включает в себя следующие разновидности работ:

  • визуальная диагностика кондиционера авто, выявление пятен, подтеков, трещин и механических повреждений, постороннего шума во время работы. Это позволяет определить, имеется ли утечка фреона, требуется ли серьезный ремонт или достаточно провести плановое обслуживание автомобильного кондиционера;
  • второй этап заправка автокондиционеров – устранение утечки, обеспечение полной герметичности устройства;

Мы используем качественное оборудование, которое позволяет быстро выявлять утечку фреона, быстро устранять ее путем восстановления герметичности. В некоторых случаях мы также применяем способ поиска утечки с помощью добавок, обладающих люминесцентными свойствами.

Станция для заправки кондиционеров

Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете скачать наш прайс, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний. Таким образом, вы сможете сами убедиться в том, что стоимость сервисного обслуживания кондиционеров у нас находится на разумном уровне.

Мы стремимся постоянно увеличивать список наших услуг, а также обеспечивать приемлемое сочетание качества и цены на сервисное обслуживание кондиционеров.

Заправка кондиционера авто фреоном

Заправку автокондиционеров фреоном рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьёзные последствия этой неисправности. Но возможно в Вашем автомобиле система кондиционера работает нормально... Диагностика системы проводится по следующему алгоритму: - проверка системы на наличие утечек - проверка производительности системы - проверка электрической части

 

Процедуры регулярного обслуживания

Для того чтобы система была исправна и нормально работала нужно регулярно проводить ремонт автомобильных кондиционеров. Важность регулярного обслуживания иногда недооценивается, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла. Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания – 1 год. Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы кондиционирования в работу на пять – десять минут каждый месяц, вне зависимости от погоды. Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не даёт высохнуть и затвердеть манжетам.

Общей неисправность всех систем, которые долгое время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора.Если она долгое время не смазывалась маслом, то она усыхает, как бы приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним.Это быстро приводит её в полную негодность.При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекут из системы. При регулярном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы, многие неисправности удаётся выявить и нейтрилизовать,ещё до того, как они успеют перерасти в настоящюю проблему. Обычная система кондиционирования находящаяся, в хорошем сосотоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100г хладагента через небольшие утечки и пористось элементов системы.Это говорит о том, что если система не включалась в течение определённого времени, то уровень хладагента может суцщественно понизиться даже при исправной в целом системе кондиционирования. Это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом.

С течением времени, а особенно в летний период, рёбра охлаждения конденсатора забиваются мёртвыми насекомыми и грязью.При этом происходит уменьшение потока воздуха проходящего через конденсатора и радиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева.Проведение регулярной чистки оребрения поможет предотвратить появление этой проблемы. Другим источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут явиться пробки в дренажной трубке испарителя.При их возникновении конденсат, стекающей по испарителю, не сможет уходить из поддона испарителя будет в нём скапливаться.Это повлечёт за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха.

Кроме того,есть опасность размножения бактерий в поддоне и,поэтому возникновения неприятного запаха при работе системы. Кроме обслуживания элементов,в которых чаще всего возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей системы в целом.Она включает в себя слив хладагента, проверку системы утечки, ваккумирование системы и заправку требуемым количеством хладагента и компрессорного масла.Не откладывайте решение проблемы «на лето», потому что за зиму неисправность из небольшой утечки может перерасти в замену компрессора, ресивера(осушителя), промывку системы, что гораздо дороже чем ремонт, например того-же конденсатора (радиатора) кондиционера.