м. Политехническая
 
Главная » Обслуживание АКПП и КПП

Замена масла в АКПП

Обслуживание АКППЦена
Частичная замена масла в АКПП со снятием поддона и чисткой магнитов поддона 1500 руб.
100% Промывка АКПП 1500 руб.
Замена масленного фильтра 500 руб.
100% Замена масла в АКПП, снятие поддона, замена фильтра, чистка магнитов (без материалов) 3500 руб.

Почему стоит выбрать именно нас?

Скорость и качество: качественно, быстро и по приемлемой цене
Работают опытные мастера с многолетним стажем.
Современное, качественное, дорогостоящее оборудование премиум класса.
Уникальное для Санкт-Петербурга сочетание расположения и цены.
Высокий уровень сервиса: удобная клиентская зона и вежливые специалисты
Корлеоне эксклюзив-это ваше преимущество!!!

Особенности замены масла в АКПП

 

Практически половина импортных  автомобилей, представленных сегодня на отечественном рынке, имеет автоматическую трансмиссию (сокращенно АКПП). Все больше автомобилистов отдает предпочтение именно АКПП, благодаря следующим ее преимуществам: увеличенному ресурсу работы двигателя, комфорту, возможности выбора режимов езды, и т.д. 

Однако не следует забывать, что и требования к обслуживанию АКПП чуть ли не на порядок выше, чем у «механики». Особенно остро влияет на срок жизни замена масла в коробке автомат. Применяемые в механических коробках масла, абсолютно не подходят для АКПП, поэтому для них разработаны особые типы масел (специальная жидкость - ATF).   

Зачем нужна замена трансмиссионного масла?

Замена масла АКПП необходима во всех автомобилях, даже при условии, что в руководстве пользователя (которое зачастую отсутствует в б/у автомобилях),  об этом нет ни слова.  Регулярная смена масла в коробке передач необходима и в том случае,  даже если течи жидкости нет, поскольку в течении 2-х месяцев ( примерно 10-15 тыс. км. пробега), объем масла снижается на 0,1-0,2 литра из-за испарения, что ведет к преждевременному  износу и выходу из строя АКПП. Именно поэтому рекомендуется ежемесячно осуществлять проверку уровня жидкости в АКПП (каждые 10 тыс. км), а также во время планового ТО автомобиля. Замена масла в коробке должна быть немедленно произведена, если масло стало темным, либо обладает характерным подгорелым запахом.  

 Плановая смена масла в АКПП происходит раз в 4 года (около  30-70 тыс.км.), а при тяжелых условиях эксплуатации (такси, в сельской или горной местности, при частой буксировке), замена масла КПП осуществляется через каждые 25-30 тыс.км.

Замена масла вариатора.
Способы и стоимость замены

Первый способ - это  частичная замена масла в АКПП.  Он заключается  в снятии поддона АКПП, замене фильтра и прокладок, а также масла, вытекшего из коробки (около  25-35% от общего объема масла). Сравнительно небольшой процент вытекшего масла объясняется тем, что большая часть масла остается в многочисленных каналах и гидротрансформаторе АКПП. Такая замена масла трансмиссии приводит к появлению смеси нового и старого масел.

Вторым способом является полная замена масла в АКПП. Такую замену в наших срвисах КОРЛЕОНЕ производят при помощи специального оборудования фирмы SL, подключаемого к масляной системе АКПП, благодаря чему замена масла в автомате осуществляется полностью. Стоит отметить, что замена масла во втором случае осуществляется под давлением, поэтому первые литры АТF качественно промывают систему АКПП, удаляя старую жидкость, металлическую стружку и отложения.

Стоимость 100% замены масла в АККП в сети станций технического обслуживания  CORLEONE начинается от 2500 руб. Такая достаточно доступная цена замены масла в АКПП, должна только способствовать регулярному проведению замены трансмиссионного масла, что позволит избежать в будущем гораздо больших проблем с АКПП.

ТрансмиссияЦена руб.
Коробка передач автоматическая - снятие/установка 4000-8000 руб.
Коробка передач механическая 3000-6000 руб.
Крестовина карданного вала - снятие/установка 500 руб.
Маховик - снятие/установка 3000-6000 руб.
Муфта эластичная - снятие/установка 1000-2000 руб.
Опора коробки передач (задняя) - снятие/установка 500-1000 руб.
Полуось - снятие/установка 500-1000 руб.
Пыльник ШРУСа (внутренний) - снятие/установка 1000-2000 руб.
Пыльник ШРУСа (наружный) - снятие/установка 1000-1500 руб.
Редуктор заднего моста - снятие/установка 1500-4000 руб.
Сцепление - диагностика 100 руб.
Сцепление - прокачка 300 руб.
Сцепление - снятие/установка 4000-7000 руб.
Трос сцепления - снятие/установка 1000-1500 руб.
Цилиндр сцепления главный - снятие/установка 500-1500 руб.
Цилиндр сцепления рабочий - снятие/установка 500-1000 руб.

  Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда