м. Политехническая
 
Главная » Сервис автокондиционеров

Заправка, ремонт и обслуживание кондиционеров авто

Цены на основные работы по кондиционеру

Выполняемые работыАвтомобили эконом классаАвтомобили ср.класса и мик.автобусыАвтомобили бизнес класса и джипы
Автокондиционеры
Диагностика одноконтурной системы (заправка) 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Диагностика двухконтурной системы (заправка) 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена клапана Шредера 500 руб. 500 руб. 500 руб.
Замена трубки выс.\низ. давления 600 руб. 800 руб. 900 руб.
Замена трубки выс.\низ. Давления на шланг 3500 руб. 4500 руб. 4800 руб.
Замена компрессора кондиционера 1800 руб. 2800 руб. 3500 руб.
Замена салонного фильтра 500 руб. 600 руб. 700 руб.
Замена радиатора автокондиционера 1500 руб. 1800 руб. 2200 руб.
Замена испарителя кондиционера 3500 руб. 4500 руб. 5300 руб.
Замена осушителя 600 руб. 700 руб. 800 руб.
Замена ТРВ от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Антибактериальная обработка испарителя 1500 руб. 1800 руб. 2200 руб.
Переборка компрессора 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Комплексная промывка системы кондиционирования 5500 руб. 5500 руб. 5500 руб.
Замена заднего контура 15000 руб. 17000 руб.

Почему стоит выбрать именно нас?

Скорость и качество: качественно, быстро и по приемлемой цене
Работают опытные мастера с многолетним стажем.
Современное, качественное, дорогостоящее оборудование премиум класса.
Уникальное для Санкт-Петербурга сочетание расположения и цены.
Высокий уровень сервиса: удобная клиентская зона и вежливые специалисты
Корлеоне эксклюзив-это ваше преимущество!!!

Заправка автомобильных кондиционеров в Санкт-Петербурге

Наш автосервис выполняет полный комплекс услуг по заправке кондиционеров авто. В основном он включает в себя следующие разновидности работ:

  • визуальная диагностика кондиционера авто, выявление пятен, подтеков, трещин и механических повреждений, постороннего шума во время работы. Это позволяет определить, имеется ли утечка фреона, требуется ли серьезный ремонт или достаточно провести плановое обслуживание автомобильного кондиционера;
  • второй этап заправка автокондиционеров – устранение утечки, обеспечение полной герметичности устройства;

Мы используем качественное оборудование, которое позволяет быстро выявлять утечку фреона, быстро устранять ее путем восстановления герметичности. В некоторых случаях мы также применяем способ поиска утечки с помощью добавок, обладающих люминесцентными свойствами.

Станция для заправки кондиционеров

Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете скачать наш прайс, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний. Таким образом, вы сможете сами убедиться в том, что стоимость сервисного обслуживания кондиционеров у нас находится на разумном уровне.

Мы стремимся постоянно увеличивать список наших услуг, а также обеспечивать приемлемое сочетание качества и цены на сервисное обслуживание кондиционеров.

Заправка кондиционера авто фреоном

Заправку автокондиционеров фреоном рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьёзные последствия этой неисправности. Но возможно в Вашем автомобиле система кондиционера работает нормально... Диагностика системы проводится по следующему алгоритму: - проверка системы на наличие утечек - проверка производительности системы - проверка электрической части

 

Процедуры регулярного обслуживания

Для того чтобы система была исправна и нормально работала нужно регулярно проводить ремонт автомобильных кондиционеров. Важность регулярного обслуживания иногда недооценивается, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла. Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания – 1 год. Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы кондиционирования в работу на пять – десять минут каждый месяц, вне зависимости от погоды. Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не даёт высохнуть и затвердеть манжетам.

Общей неисправность всех систем, которые долгое время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора.Если она долгое время не смазывалась маслом, то она усыхает, как бы приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним.Это быстро приводит её в полную негодность.При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекут из системы. При регулярном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы, многие неисправности удаётся выявить и нейтрилизовать,ещё до того, как они успеют перерасти в настоящюю проблему. Обычная система кондиционирования находящаяся, в хорошем сосотоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100г хладагента через небольшие утечки и пористось элементов системы.Это говорит о том, что если система не включалась в течение определённого времени, то уровень хладагента может суцщественно понизиться даже при исправной в целом системе кондиционирования. Это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом.

С течением времени, а особенно в летний период, рёбра охлаждения конденсатора забиваются мёртвыми насекомыми и грязью.При этом происходит уменьшение потока воздуха проходящего через конденсатора и радиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева.Проведение регулярной чистки оребрения поможет предотвратить появление этой проблемы. Другим источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут явиться пробки в дренажной трубке испарителя.При их возникновении конденсат, стекающей по испарителю, не сможет уходить из поддона испарителя будет в нём скапливаться.Это повлечёт за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха.

Кроме того,есть опасность размножения бактерий в поддоне и,поэтому возникновения неприятного запаха при работе системы. Кроме обслуживания элементов,в которых чаще всего возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей системы в целом.Она включает в себя слив хладагента, проверку системы утечки, ваккумирование системы и заправку требуемым количеством хладагента и компрессорного масла.Не откладывайте решение проблемы «на лето», потому что за зиму неисправность из небольшой утечки может перерасти в замену компрессора, ресивера(осушителя), промывку системы, что гораздо дороже чем ремонт, например того-же конденсатора (радиатора) кондиционера.