м. Политехническая
 
Главная » Сервис автокондиционеров

Заправка, ремонт и обслуживание кондиционеров авто

ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ С САЙТА!!!

Услуги, оказываемые CORLEONE на итальянском оборудовании BrainBee Clima высочайшего уровня (изображен ниже) сравнимы по стоимости с услугами "гаражного" типа . Все операции мы производим после извлечения из электронной базы данных точной информации по Вашему автомобилю (кол-во фреона, тип масла и тд)

 

УслугаЦена, руб
Экспресс диагностика автокондиционера вакуумом (10 мин вакуумирования + 4мин диагностики) 600 руб.
Полная вакуумная фильтрация (30 мин) + фильтрация имеющегося фреона 800 руб.
Добавление масла в систему 300 руб.
Добавление UV-красителя в систему (использование течеискателя, специальных очков и лампы UV включено в стоимость) 500 руб.
Снятие-установка трубки + замена уплотнительной мажеты (если при этом не возникает дополнительных трудностей в виде снятия бампера, защиты картера и тд.) 1500 руб.
Замена уплотнительной мажеты на стыке трубок 250 руб.
Откачка фреона и старого масла (при оплате услуги снятие-установка) бесплатно
Замена клапана низкого или высокого давления стандартной конфигурации (при условии опустошенной от фреона системы) 450 руб.
Заправка фреона (100гр R134a) 150 руб.

Ремонт кондиционераЦена, руб
Радиатор кондиционера - снятие/установка 1000 - 2500 руб.
Техническое обслуживание (фильтрация фреона, замена масла, удаление влаги и посторонних примесей, тестирование вакуумом на герметичность) 950 руб.
Трубка системы кондиционера -снят./устан от 500 руб.
Замена конденсатора (радиатора кондиционера) от 1500 руб.
Замена компрессора — снят./устан. от 1000 руб.
Сварка аргоном элементов системы конд. от 700 руб.
Добавление 100 гр. фреона 150 руб.
Ультрафиолетовая диагностика (поиск утечек с использованием специального красителя) 500 руб.

Стоимость услуг по изготовлению трубки автокондиционера
Сварка аргоном одного стыка 700 руб.
Обжим одного конца шланга 300 руб.

Стоимость материалов при изготовлении трубок автокондиционера
Диаметр трубки кондиционера Шланг руб/метр Стакан обжимной Елочка Тройник Елочка Фиттинг нар. резьба Фиттинг вн. резьба Фиттинг с заправочным портом Елочка с заправочным портом
8 мм 400 руб. 60 руб. 180 руб. 350 руб. 180 руб. 480 руб. 750 руб. 480 руб.
10 мм 450 руб. 80 руб. 220 руб. 400 руб. 200 руб. 480 руб. 750 руб. 480 руб.
13 мм 500 руб. 100 руб. 240 руб. 480 руб. 260 руб. 480 руб. 750 руб. 480 руб.
16 мм 600 руб. 120 руб. 540 руб. 550 руб. 540 руб. 680 руб. 1000 руб. 680 руб.

Стоимость материалов при изготовлении тонкостенных трубок автокондиционера
Диаметр трубки кондиционера Шланг руб/метр Стакан обжимной Елочка Тройник Елочка Фиттинг нар. резьба Фиттинг вн. резьба Фиттинг с заправочным портом Елочка с заправочным портом
8 мм 640 руб. 110 руб. 180 руб. 350 руб. 180 руб. 480 руб. 750 руб. 480 руб.
10 мм 730 руб. 120 руб. 220 руб. 400 руб. 200 руб. 480 руб. 750 руб. 480 руб.
13 мм 780 руб. 130 руб. 240 руб. 480 руб. 260 руб. 480 руб. 750 руб. 480 руб.
16 мм 960 руб. 150 руб. 540 руб. 550 руб. 540 руб. 680 руб. 1000 руб. 680 руб.

Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда

 

Внимание: гарантия на заправку кондиционера распространяется только на автомобили не старше 8 лет и только при условии прохождения ультрафиолетовой диагностики перед и после замены (ремонта) составных частей системы кондиционирования автомобиля. Рекомендуем добавлять краситель при отсутствии фреона в системе.

Почему стоит выбрать именно нас?

Скорость и качество: качественно, быстро и по приемлемой цене
Работают опытные мастера с многолетним стажем.
Современное, качественное, дорогостоящее оборудование премиум класса.
Уникальное для Санкт-Петербурга сочетание расположения и цены.
Высокий уровень сервиса: удобная клиентская зона и вежливые специалисты
Корлеоне эксклюзив-это ваше преимущество!!!

Заправка автомобильных кондиционеров в Санкт-Петербурге

Наш автосервис выполняет полный комплекс услуг по заправке кондиционеров авто. В основном он включает в себя следующие разновидности работ:

  • визуальная диагностика кондиционера авто, выявление пятен, подтеков, трещин и механических повреждений, постороннего шума во время работы. Это позволяет определить, имеется ли утечка фреона, требуется ли серьезный ремонт или достаточно провести плановое обслуживание автомобильного кондиционера;
  • второй этап заправка автокондиционеров – устранение утечки, обеспечение полной герметичности устройства;

Мы используем качественное оборудование, которое позволяет быстро выявлять утечку фреона, быстро устранять ее путем восстановления герметичности. В некоторых случаях мы также применяем способ поиска утечки с помощью добавок, обладающих люминесцентными свойствами.

Станция для заправки кондиционеров

Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете скачать наш прайс, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний. Таким образом, вы сможете сами убедиться в том, что стоимость сервисного обслуживания кондиционеров у нас находится на разумном уровне.

Мы стремимся постоянно увеличивать список наших услуг, а также обеспечивать приемлемое сочетание качества и цены на сервисное обслуживание кондиционеров.

Заправка кондиционера авто фреоном

Заправку автокондиционеров фреоном рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьёзные последствия этой неисправности. Но возможно в Вашем автомобиле система кондиционера работает нормально... Диагностика системы проводится по следующему алгоритму: - проверка системы на наличие утечек - проверка производительности системы - проверка электрической части

 

Процедуры регулярного обслуживания

Для того чтобы система была исправна и нормально работала нужно регулярно проводить ремонт автомобильных кондиционеров. Важность регулярного обслуживания иногда недооценивается, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла. Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания – 1 год. Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы кондиционирования в работу на пять – десять минут каждый месяц, вне зависимости от погоды. Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не даёт высохнуть и затвердеть манжетам.

Общей неисправность всех систем, которые долгое время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора.Если она долгое время не смазывалась маслом, то она усыхает, как бы приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним.Это быстро приводит её в полную негодность.При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекут из системы. При регулярном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы, многие неисправности удаётся выявить и нейтрилизовать,ещё до того, как они успеют перерасти в настоящюю проблему. Обычная система кондиционирования находящаяся, в хорошем сосотоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100г хладагента через небольшие утечки и пористось элементов системы.Это говорит о том, что если система не включалась в течение определённого времени, то уровень хладагента может суцщественно понизиться даже при исправной в целом системе кондиционирования. Это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом.

С течением времени, а особенно в летний период, рёбра охлаждения конденсатора забиваются мёртвыми насекомыми и грязью.При этом происходит уменьшение потока воздуха проходящего через конденсатора и радиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева.Проведение регулярной чистки оребрения поможет предотвратить появление этой проблемы. Другим источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут явиться пробки в дренажной трубке испарителя.При их возникновении конденсат, стекающей по испарителю, не сможет уходить из поддона испарителя будет в нём скапливаться.Это повлечёт за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха.

Кроме того,есть опасность размножения бактерий в поддоне и,поэтому возникновения неприятного запаха при работе системы. Кроме обслуживания элементов,в которых чаще всего возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей системы в целом.Она включает в себя слив хладагента, проверку системы утечки, ваккумирование системы и заправку требуемым количеством хладагента и компрессорного масла.Не откладывайте решение проблемы «на лето», потому что за зиму неисправность из небольшой утечки может перерасти в замену компрессора, ресивера(осушителя), промывку системы, что гораздо дороже чем ремонт, например того-же конденсатора (радиатора) кондиционера.